КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТОМ ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ТЕБЯ ПОНИМАЛИ.
⠀
Онлайн-семинар в формате конференции��
⠀
� 8 апреля 2020 г.
12.00 15.00
«Коммуникации к клиентом» или «Как сделать так, чтобы клиенты тебя понимали»
⠀
Программа семинара:
⠀
� Актуальность темы.
Почему больше половины информации, которую мы говорим клиенту, не доходит до него. Причина в нем или в нас?
⠀
� Типы клиентов по восприятию информации и как использовать это в работе
⠀
� Частые ошибки инструктора. Разбор практических кейсов. Здесь вы узнаете себя
⠀
� Алгоритм команд. Эмоциональность и рациональность, как совместить. Как просто и быстро объяснить клиенту технику. Как просто и быстро улучшить эмоциональный фон во время занятия
⠀
� Sexy and funky. Типы клиентов. Как использовать на практике.
⠀
� Перфекционизм. Как усложнить жизнь клиенту
⠀
� Этика и профессионализм. Как облегчить жизнь клиенту
⠀
� Что делать если
разбор сложных ситуаций во время тренировки
⠀
� Фишки
⠀
�Примеры, как алгоритм команд сочетается с упражнением
⠀
���Презентер: Валерий Фомин��
⠀
Методист и презентер спортивной организации FitnessPRO|Russia, инструктор групповых программ сети клубов Wegym, финалист конкурса International Fitness Open (Москва, 2012-2014), победитель конкурса FitEXPO, сертифицированный инструктор bodyART, step, aerobic dance, functinal training, stretching, tae-bo, миофасциальное расслабление.
⠀
Также приглашаем вас на прямые эфиры с Валерием Фоминым "Почему больше половины информации, которую мы говорим клиенту, не доходит до него. Причина в нём или в нас?"
⠀
�6 апреля 2020 г. 14.00 (МСК.) @profitness_krd
⠀
�7 апреля 2020 г. 11.00 (МСК.) @profitness_crimea
Стоимость вебинара 990р.-1200р
⠀
РЕГИСТРАЦИЯ И ВОПРОСЫ
8(918)419-72-43 Анна Сандул
8 (978) 714-89-85 Катерина
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.